Изготовление крана-штабелера

Вращайте изображение при помощи мыши

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Срок оказания услуги — от 55 до 70 дней
Стоимость уточняйте по телефону

 

Кран-штабелер мостовой, технические характеристики

грузоподъёмность, т от 0,125 до 16 тонн
пролет моста, м от 2 до 34 м
высота подъема груза, м от 2 до 16 м
скорость передвижения крана, м/с от 4 до 60 м/м
скорость передвижения тележки, м/с от 12 до 40 м/м
скорость подъема груза, м/с от 4 до 20 м/м
управление ручное, с пола, из кабины, радиоуправлние

Специальные краны-штабелёры, спроектированные компанией «CranePro Engineering», используются для подъема и перемещения грузов в больших складских помещениях, оборудованных многоуровневыми стеллажами.

Конструкторы компании «CranePro Engineering» проектируют краны-штабелёры, их отличительной особенностью является отсутствие гибкого подвеса груза. Вместо него используется вертикальная поворотная колонна, по ней двигается тележка с вилами для захвата груза на специальных поддонах.

 

Возможные модификации кранов-штабелёров, спроектированных в компании «CranePro Engineering»:

 

  • Мостовые

  • Стеллажные

 

Краны-штабелёры могут быть спроектированы специалистами в общепромышленном, взрывобезопасном или пожаробезопасном исполнении. Температурный режим проектируемых кранов-штабелёров имеет широкий диапазон от - 40 до + 300 ⁰С.

 

При проектировании кранов-штабелёров специалисты «CranePro Engineering» используют современные прикладные программы конструирования, в результате чего достигается высокий технический уровень крановых систем, обеспечивается их экономическая эффективность и высокая конкурентоспособность.

 

Конструкция крана-штабелёра включает в себя:

 

  • Мост с механизмом передвижения

  • Одну или две тележки с механизмом подъёма и передвижения

  • Подъемные магниты

  • Кабину

 

Конструктивные особенности крана

Грузовая тележка

Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания

Канаты

Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната

Дисковый тормоз

Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора

Редуктор

Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана

Буксовые узлы

Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности

Буксы

Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт

Кабина

Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат

Для каждого крана-штабелёра компания предоставляет комплексную проектную документацию, которая включает: паспорт крана, техническое описание, технические условия, электрическую схему, инструкцию по монтажу, инструкцию по эксплуатации, чертежи узлов и деталей, технические расчёты.

Заказать звонок