Изготовление клещевого крана специального назначения
- Подробности
Вращайте изображение при помощи мыши
Специальные клещевые краны, спроектированные компанией «CranePro Engineering», предназначаются для использования на металлургическом производстве в тяжелых условиях, при повышенной запылённости и высокой температуре.
Конструкторы компании «CranePro Engineering» проектируют клещевые краны с управляемыми клещами (грузозахватный орган), удобными для захвата и перемещения слябов и блюмов, слитков, сортовых заготовок и профилей для производства стали.
Компания «CranePro Engineering» проектирует клещевые краны с вращающейся тележкой, обладающей верхней поворотной частью и траверсой с клещами. В ряде модификаций клещи могут быть оборудованы подвижной головой, служащей для обеспечения вращения по вертикальной оси.
Клещевые краны могут быть спроектированы специалистами в общепромышленном, взрывобезопасном или пожаробезопасном исполнении. Температурный режим проектируемых клещевых кранов имеет широкий диапазон от - 40 до + 300 ⁰С.
При проектировании клещевых кранов специалисты «CranePro Engineering» используют современные прикладные программы конструирования, в результате чего достигается высокий технический уровень крановых систем, обеспечивается их экономическая эффективность и высокая конкурентоспособность.
Конструкция клещевого крана включает в себя:
-
Мост с механизмом передвижения
-
Одну или две тележки с механизмом подъёма и передвижения
-
Подъемные магниты
-
Кабину
Для каждого клещевого крана компания предоставляет комплексную проектную документацию, которая включает: паспорт крана, техническое описание, технические условия, электрическую схему, инструкцию по монтажу, инструкцию по эксплуатации, чертежи узлов и деталей, технические расчёты.
Конструктивные особенности крана |
|
Грузовая тележка |
Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания |
Канаты |
Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната |
Дисковый тормоз |
Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора |
Редуктор |
Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана |
Буксовые узлы |
Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности |
Буксы |
Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт |
Кабина |
Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат |