Изготовление мостового однобалочного опорного крана
Не нашли нужную грузоподъемность? Позвоните нам по телефону +7 495 40 70 911
Опорные однобалочные мостовые краны (кран-балки), спроектированные специалистами компании «CranePro Engineering», используются для перемещения грузов на небольших территориях цехов и складов.
Проектирование опорных однобалочных мостовых кранов ведется на основе технического задания и учитывает все пожелания заказчика.
Конструктивные особенности крана |
|
Грузовая тележка |
Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания |
Канаты |
Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната |
Дисковый тормоз |
Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора |
Редуктор |
Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана |
Буксовые узлы |
Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности |
Буксы |
Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт |
Кабина |
Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат |
Однобалочные опорные мостовые краны могут быть спроектированы специалистами «CranePro Engineering» в общепромышленном, взрывобезопасном или пожаробезопасном исполнении.
Конструкторский отдел «CranePro Engineering» занимается созданием проектов однобалочных опорных мостовых кранов грузоподъемностью от 1 до 16 тонн. Все они соответствуют режимам работы до А5 согласно ISO 4301.
Варианты управления опорным однобалочным мостовым краном:
-
с пола
-
с помощью пульта радиоуправления
При проектировании опорных однобалочных мостовых кранов специалисты компании «CranePro Engineering» используют наиболее оптимальные конструкции для адаптации крана, учитывающие расположение подкранового пути в здании.
-
Конструкция KB-T.. (торцевое соединение)
-
Конструкция KB-S.. (торцевое соединение с увеличенной высотой подъема)
-
Конструкция KB-V.. (верхнее соединение)