Изготовление мостового однобалочного крана
Вращайте изображение при помощи мыши
Краны мостовые однобалочные опорные
Краны мостовые однобалочные подвесные
Не нашли нужную грузоподъемность? Позвоните нам по телефону +7 495 40 70 911
Мостовые однобалочные краны, спроектированные компанией «CranePro Engineering» предназначены для выполнения погрузо-разгрузочных, подъемно-транспортных работ и выполнения технологических операций в закрытых и открытых складах, цехах, производственных помещениях.
Конструктивные особенности крана |
|
Грузовая тележка |
Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания |
Канаты |
Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната |
Дисковый тормоз |
Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора |
Редуктор |
Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана |
Буксовые узлы |
Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности |
Буксы |
Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт |
Кабина |
Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат |
Однобалочные мостовые краны могут быть спроектированы специалистами «CranePro Engineering» в общепромышленном, взрывобезопасном или пожаробезопасном исполнении. Температурный режим проектируемых кранов имеет широкий диапазон от - 40 до + 300 ⁰С.
При проектировании однобалочных мостовых кранов специалисты «CranePro Engineering» используют современные прикладные программы конструирования, в результате чего достигается высокий технический уровень крановых систем, обеспечивается их экономическая эффективность и высокая конкурентоспособность.
В компании «CranePro Engineering» возможно проектирование опорного и подвесного однобалочного мостового крана.
Конструкция мостового однобалочного крана включает в себя:
- Несущий элемент
При проектировании мостовых однобалочных кранов специалисты компании «CranePro Engineering» используют наиболее оптимальную конструкцию с коробчатым сечением мостового крана, обладающую высокой усталостной прочностью и наименьшей общей высотой металлоконструкции. Данная конструкция более технологична в изготовлении и обеспечивает высокий уровень механизации сварки и сборки.
- Грузоподъемное устройство
Конструкторы компании «CranePro Engineering» осуществляют проектирование подвесной электрической канатной тали (тельфера), которая используется в качестве подъемного механизма мостовых однобалочных кранов.
Для выполнения требований безопасности при работе грузоподъемных механизмов, мостовой однобалочный кран оборудуется необходимыми приборами (ограничитель грузоподъемности, ограничитель хода как самого крана так и грузовой тележки, ограничитель хода грузозахватного органа и т.д.)
- Грузозахватный орган
Компания «CranePro Engineering» занимается проектированием однобалочных мостовых кранов, оснащенных автоматическим или не автоматическим грузозахватным органом. На кранах с неавтоматическим грузозахватным органом применяют однорогий и двурогий крюк, петлю, грейфер. На кранах с автоматическим грузозахватным органом применяют электромагнит, пневматический присос, спредер и д.р.
Для каждого однобалочного мостового крана компания предоставляет комплексную проектную документацию, которая включает: паспорт крана, техническое описание, технические условия, электрическую схему, инструкцию по монтажу, инструкцию по эксплуатации, чертежи узлов и деталей, технические расчёты.