Изготовление мостового двухбалочного подвесного крана

Срок оказания услуги — от 55 до 70 дней
Стоимость - от 1 500 000 рублей

Краны мостовые двухбалочные подвесные, спроектированные специалистами компании «CranePro Engineering», применяются во всех промышленных отраслях, где требуется максимально эффективно использовать самые удаленные участки производственных помещений и цехов, а так же, где необходимо поднятие грузов на максимальную строительную высоту.

Проектирование подвесных двухбалочных мостовых кранов ведется с учетом всех пожеланий заказчиков, на основе технического задания.

 

Конструктивные особенности крана

Грузовая тележка

Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания

Канаты

Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната

Дисковый тормоз

Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора

Редуктор

Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана

Буксовые узлы

Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности

Буксы

Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт

Кабина

Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат

Подвесные двухбалочные мостовые краны могут быть спроектированы специалистами «CranePro Engineering» в различном исполнении: общепромышленном, взрывобезопасном или пожаробезопасном.

 

Конструкторский отдел «CranePro Engineering» занимается проектированием двухбалочных подвесных мостовых кранов, грузоподъемность которых составляет от 5 до 100 тонн. Все краны данного типа соответствуют режимам работы до А8 согласно ISO 4301.

 

Варианты управления подвесным двухбалочным мостовым краном:

  • с пола

  • с помощью пульта радиоуправления

  • из кабины

 

При проектировании подвесных двухбалочных мостовых кранов специалисты компании «CranePro Engineering» используют наиболее оптимальные конструкции для адаптации крана, учитывающие расположение подкранового пути в здании.

  • Конструкция KМ-T.. (торцевое соединение)

    верхняя поверхность кранового моста располагается на одном уровне с верхней поверхностью концевой балки

  • Конструкция KМ-S.. (комбинированное соединение)

    нижняя поверхность кранового моста располагается вровень с нижней поверхностью концевой балки

  • Конструкция KМ-V.. (верхнее соединение)

    крановый мост монтируется поверх концевой балке

Заказать звонок