Изготовление мостового двухбалочного опорного крана
Не нашли нужную грузоподъемность? Позвоните нам по телефону +7 495 40 70 911
Краны мостовые двухбалочные опорные, спроектированные специалистами компании «CranePro Engineering», используются для выполнения различных работ: перегрузочных, подъемно-транспортных. Применяются в самых различных местах: строительно-монтажных организациях, сборочных цехах, в промышленных зданиях, а так же в закрытых и открытых производственных и складских помещениях.
Проектирование опорных двухбалочных мостовых кранов ведется с учетом всех пожеланий заказчиков, на основе технического задания.
Конструктивные особенности крана |
|
Грузовая тележка |
Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания |
Канаты |
Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната |
Дисковый тормоз |
Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора |
Редуктор |
Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана |
Буксовые узлы |
Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности |
Буксы |
Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт |
Кабина |
Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат |
Опорные двухбалочные мостовые краны могут быть спроектированы специалистами «CranePro Engineering» в общепромышленном, взрывобезопасном или пожаробезопасном исполнении.
Конструкторский отдел «CranePro Engineering» занимается проектированием двухбалочных опорных мостовых кранов грузоподъемностью от 5 до 100 тонн. Все краны такого типа соответствуют режимам работы до А8 согласно ISO 4301.
Варианты управления опорным двухбалочным мостовым краном:
-
с пола
-
с помощью пульта радиоуправления
-
из кабины
При проектировании опорных двухбалочных мостовых кранов специалисты компании «CranePro Engineering» используют наиболее оптимальные конструкции для адаптации крана, учитывающие расположение подкранового пути в здании.
- Конструкция KМ-T.. (торцевое соединение)
верхняя поверхность кранового моста располагается на одном уровне с верхней поверхностью концевой балки
- Конструкция KМ-S.. (комбинированное соединение)
нижняя поверхность кранового моста располагается, соответственно, вровень с нижней поверхностью концевой балки
- Конструкция KМ-V.. (верхнее соединение)
крановый мост монтируется сверху на концевой балке