Изготовление мостового двухбалочного крана

Вращайте изображение при помощи мыши

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.
Срок оказания услуги — от 55 до 70 дней
Стоимость - от 1 500 000 рублей

Краны мостовые двухбалочные опорные

Краны мостовые двухбалочные подвесные

Не нашли нужную грузоподъемность? Позвоните нам по телефону +7 495 40 70 911

Мостовые двухбалочные краны, спроектированные компанией «CranePro Engineering» предназначены для выполнения погрузо-разгрузочных, подъемно-транспортных работ и выполнения технологических операций как в закрытых, так и на открытых складах, цехах и производственных помещениях.

 

 

Конструктивные особенности крана

Грузовая тележка

Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания

Канаты

Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната

Дисковый тормоз

Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора

Редуктор

Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана

Буксовые узлы

Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности

Буксы

Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт

Кабина

Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат

Двухбалочные мостовые краны могут быть спроектированы специалистами «CranePro Engineering» в разном исполнении: общепромышленном, взрывобезопасном, пожаробезопасном. Температурный режим проектируемых кранов имеет широкий диапазон от - 40 до + 300 ⁰С.

 

При проектировании двухбалочных мостовых кранов специалисты «CranePro Engineering» используют современные прикладные программы конструирования, в результате чего достигается высокий технический уровень крановых систем, обеспечивается их экономическая эффективность и высокая конкурентоспособность.

В компании «CranePro Engineering» возможно проектирование опорного и подвесного двухбалочного мостового крана.

 

 

 

Конструкция мостового двухбалочного крана включает в себя:

  • Несущий элемент

    При проектировании мостовых двухбалочных кранов специалисты компании «CranePro Engineering» используют наиболее оптимальную конструкцию с коробчатым сечением мостового крана, обладающую высокой прочностью, износостойкостью и наименьшей общей высотой металлоконструкции. Данная конструкция более технологична в изготовлении и обеспечивает высокий уровень механизации сварки и сборки.

  • Грузоподъемное устройство

    Конструкторы компании «CranePro Engineering» осуществляют проектирование грузовой тележки, которая используется в качестве подъемного механизма мостовых двухбалочных кранов.

    Мостовые двухбалочные краны могут быть оборудованы не одним, а несколькими механизмами подъема, которые располагают как на одной тележке, так и на разных. Конструкторский отдел компании проектирует различные механизмы подъема крана, которые могут иметь не только равнозначную грузоподъемность и возможность синхронного управления, но и различную, которая делится на основной и вспомогательный подъем с поочередным управлением.

    Для выполнения требований безопасности при работе грузоподъемных механизмов, мостовой двухбалочный кран оборудуется необходимыми приборами (ограничитель грузоподъемности, ограничитель хода как самого крана так и грузовой тележки, ограничитель хода грузозахватного органа и т.д.)

  • Грузозахватный орган

    Компания «CranePro Engineering» занимается проектированием двухбалочных мостовых кранов, оснащенных автоматическим или не автоматическим грузозахватным органом. На кранах с неавтоматическим грузозахватным органом применяют однорогий и двурогий крюк, петлю, грейфер. На кранах с автоматическим грузозахватным органом применяют электромагнит, пневматический присос, спредер и д.р.

 

Для каждого двухбалочного мостового крана компания предоставляет комплексную проектную документацию, которая включает: паспорт крана, техническое описание, технические условия, электрическую схему, инструкцию по монтажу, инструкцию по эксплуатации, чертежи узлов и деталей, технические расчёты.

Заказать звонок