Изготовление козлового грузоподъемного крана

Вращайте изображение при помощи мыши

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.
Срок оказания услуги — от 55 до 70 дней
Стоимость  - от 2 000 000 рублей

Краны козловые однобалочные

Краны козловые двухбалочные

Краны козловые контейнерные

Не нашли нужную грузоподъемность? Позвоните нам по телефону +7 495 40 70 911

Козловые краны, спроектированные компанией «CranePro Engineering» используются для выполнения погрузо-разгрузочных, подъемно-транспортных работ с негабаритными или крупнотоннажными грузами, для выполнения технологических операций на открытых площадках промышленных предприятий, при строительстве крупных объектов, для монтажа промышленных сооружений.

 

Козловые краны могут быть спроектированы специалистами «CranePro Engineering» в разном исполнении: как в общепромышленном, так и во взрывобезопасном или пожаробезопасном. Температурный режим проектируемых кранов имеет широкий диапазон от - 40 до + 300 ⁰С.

 

 

При проектировании козловых кранов специалисты «CranePro Engineering» используют современные прикладные программы конструирования, в результате чего достигается высокий технический уровень крановых систем, обеспечивается их экономическая эффективность и высокая конкурентоспособность.

Козловой кран состоит из двух боковых опор, расположенных по краям, несущего моста с консолями (которые представляют собой дополнительные удлинения по обе стороны от опор) и грузоподъёмного механизма.

В компании «CranePro Engineering» возможно проектирование однобалочного, двухбалочного и контейнерного козлового крана.

 

Конструктивные особенности крана

Грузовая тележка

Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания

Канаты

Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната

Дисковый тормоз

Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора

Редуктор

Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана

Буксовые узлы

Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности

Буксы

Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт

Кабина

Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат

Конструкция козлового крана включает в себя:

 

  • Несущий элемент

    При проектировании козловых кранов специалисты компании «CranePro Engineering» используют наиболее оптимальную конструкцию, имеющую коробчатое сечение, которая обладает высокой прочностью, износостойкостью и наименьшей общей высотой металлоконструкции. Данная конструкция более технологична в изготовлении и обеспечивает высокий уровень механизации как сварки, так и сборки.

  • Грузоподъемное устройство

    Конструкторы компании «CranePro Engineering» осуществляют проектирование грузовой тележки и тали (тельфер), которые на козловых кранах используются в качестве подъемного механизма.

    Козловые краны могут оборудоваться несколькими механизмами подъема, которые располагают либо на одной тележке, либо на разных. Конструкторский отдел компании проектирует различные механизмы подъема крана, которые могут иметь не только равнозначную грузоподъемность и синхронное управление, но и различную, которая имеет разделение на основной и вспомогательный подъем, управление в этом случае осуществляется поочередно.

    Для выполнения требований безопасности при работе грузоподъемных механизмов, козловой кран оборудуется необходимыми приборами (ограничитель грузоподъемности, ограничитель хода как самого крана так и грузовой тележки, ограничитель хода грузозахватного органа и т.д.)

     

     

  • Грузозахватный орган

    Компания «CranePro Engineering» занимается проектированием козловых кранов, оснащенных автоматическим или не автоматическим грузозахватным органом. На кранах с неавтоматическим грузозахватным органом применяют однорогий и двурогий крюк, петлю, грейфер. На кранах с автоматическим грузозахватным органом применяют электромагнит, пневматический присос, спредер и д.р.

 

Для каждого козлового крана компания предоставляет комплексную проектную документацию, которая включает: паспорт крана, техническое описание, технические условия, электрическую схему, инструкцию по монтажу, инструкцию по эксплуатации, чертежи узлов и деталей, технические расчёты.

Заказать звонок